Персона дня

Регистрация | Вспомнить

0

новых

0

обновить

Андрей Савичев

Министр транспорта и автомобильных дорог Рязанской области Андрей Савичев рассказал о подходах к нанесению разметки и наиболее серьёзных дорожных работах 2018 года.

 

- Андрей Владимирович, в этом году планируется начать проектирование второго этапа строительства Северного обхода Рязани. Где будет проходить дорога и что предполагает третий этап обхода?

 

- Размещение автодороги планируется вдоль микрорайонов Канищево и Недостоево по пойме реки Оки, далее в обход села Городище Рыбновского района с выходом на автодорогу М5 «Урал» между коттеджным посёлком Ходынинские дворики и городом Рязань. Планируемое размещение II этапа Северного обхода города Рязани соответствует схеме территориального планирования Рязанской области, утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 13 июля 2016 года №153. Третий этап - восточный участок Северного обхода Рязани согласно схемы территориального планирования Рязанской области планируется разместить: от Муромского шоссе через селом Дядьково и далее с выходом на федеральную автодорогу М5 «Урал» в районе деревни Марьино Рязанского района.

 

- Давно говорят о дороге-дублёре Московского шоссе. Где предполагается её проложить, какова стадия рассмотрения этого вопроса?  

 

- Для разгрузки Московского шоссе планируется строительство автодороги-дублёра от улицы Мервинская до улицы Островского. В настоящее время рассматривается вопрос о строительстве указанной дороги на условиях государственно-частного партнёрства с привлечением внебюджетных источников финансирования, движение планируется на платной основе.

 

- Насколько эффективным оказался опыт использования для ямочного ремонта в Рязани литого асфальта, будет ли такая практика продолжена в следующем году?  

 

- Благодаря своим свойствам литую асфальтобетонную смесь можно применять в сырую погоду и даже при отрицательной температуре. Зимой ямочный ремонт покрытия литой асфальтобетонной смесью является наиболее приемлемым. Такой ремонт выполняется прежде всего для обеспечения безопасности дорожного движения и для сохранения автодорог до теплого периода года, когда будет возможность выполнять ремонт покрытий традиционными асфальтобетонными смесями. Такая практика будет продолжена.

 

- Каким образом планируется определить реагенты, которые заменят в следующем году пескосоляную смесь в Рязани?  

 

- Определение реагентов, которые заменят пескосоляную смесь в Рязани, относится к компетенции администрации города. Технология распределения на проезжей части жидких реагентов сегодня популярна в России. Преимуществами её является: равномерное распределение на проезжей части; более высокая адгезия состава и дорожного покрытия; реагент остаётся на дороге и не уносится машинами, в отличие от твёрдых материалов; снижение солевой нагрузки на окружающую среду.

 

Некоторые дороги, которые недавно были отремонтированы, в частности, участки Ряжской трассы, по итогам этой зимы пришли в довольно плачевное состояние. Когда начнётся работа по оценке их состояния и привлечению подрядчиков к ремонту по гарантии?  

 

- На автодороге Рязань – Ряжск – Александро-Невский – Данков – Ефремов нет недавно отремонтированных участков, находящихся в плачевном состоянии. Если такие участки будут обнаружены в период гарантийных обязательств подрядчика, который составляет пять лет, они будут отремонтированы подрядчиком за собственный счет. Оценку состояния участков автодорог, находящихся на гарантии, планируется выполнить во 2-ом квартале текущего года.

 

- Ремонт дорог осуществляется за счёт нескольких источников финансирования. Какова общая сумма, которая будет направлена на дороги?  

 

- Объём бюджетных ассигнований дорожного фонда Рязанской области на 2018 год планируется в объеме 4 миллиарда 970 миллионов рублей, из них средства федерального бюджета – 928 миллионов рублей. На ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них планируется направить 867 миллионов рублей.

 

Какие наиболее серьёзные работы запланированы на 2018 год?  

 

- Наиболее серьёзными работами в 2018 году являются:

·ремонт автодороги Рязань – Пронск – Скопин в Пронском районе протяженностью 6,1 километра, стоимость работ – 106 миллионов рублей;  ·ремонт автодороги Спас-Клепики – Рязань в Клепиковском районе протяженностью 8,4 километра, стоимость работ – 110 миллионов рублей;  ·ремонт автодороги Рязань – Ряжск – Александро-Невский – Данков – Ефремов в Рязанском районе протяженностью 10,7 километра, стоимость работ – 200 миллионов рублей; 

·ремонт моста через реку Ока на мостовом переходе через реку Ока на автодороге Спас-Клепики – Рязань, стоимость работ – 280 миллионов рублей. На 2018 год запланировано – 80 миллионов рублей (ведётся работа с Федеральным дорожным агентством по выделению субсидии из федерального бюджета на ремонт данного моста). 

 

- Планируется ли изменение подходов к разметке, которая стирается через месяц после нанесения?  

 

- Срок службы дорожной разметки, нанесенной краской, на автодорогах с высокой интенсивностью движения составляет от 3 до 6 месяцев. Рассматривается возможность нанесения осевой разметки и разметки пешеходных переходов два раза в год (весной и осенью). Также планируется нанесение дорожной разметки термопластиком на отремонтированных региональных автодорогах с высокой интенсивностью движения. Из-за высокой стоимости такой разметки нет возможности нанесения её на всех региональных автодорогах.

 

Наталья Соловьева

http://mediaryazan.ru

 

 
вверх